Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его внимания
КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ
Выбирая знакомое
Чем лучше известны вы станете своим потребителям, тем большего успеха добьетесь
Используя самую свежую информацию
Компании, которые часто выступают
с презентациями, хорошо знают,
как действует эффект актуальности.

Эти компании прилагают все усилия, чтобы начать рекламную кампанию последними в отрасли
Выбирая «приемлемый вариант»
Люди не стремятся к тому, чтобы сделать наилучший выбор, они лишь не хотят сделать плохой.

Сделайте так, чтобы вас считали хорошим выбором. После этого исключите все, что может создать
о вас впечатление как о плохом выборе
Под влиянием принципа предвзятости
Люди, у которых мало времени, склонны формировать поспешные суждения на основе своих первых впечатлений и затем основывать
на них все последующие решения.

Определите существующие
в отношении вас предвзятости
и сделайте так, чтобы они были благоприятными
Каждое впечатление, которое вы производите, будет на какой-то момент последним.

Позаботьтесь о том, чтобы оно было запоминающимся
Предложите установить испытательный срок или выполнить пробное задание.

Если речь идет о большом заказе, предложите сначала выполнить его часть — ту, в которой вы будете иметь возможность проявить себя наилучшим образом
ЧТО ДУМАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ
КАЖДОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ, БУДЕТ НА КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ПОСЛЕДНИМ
Позаботьтесь о том, чтобы оно было запоминающимся
Лучшее, что вы можете сделать для своего потенциального потребителя, — это успокоить его страхи.
Предложите установить испытательный срок или выполнить пробное задание.
Если речь идет о большом заказе, предложите сначала выполнить
его часть — ту, в которой вы будете иметь возможность проявить себя наилучшим образом